Рекламные ссылки:

С-KIT-графическим GTK является открытым исходным кодом, бесплатно и кросс-платформенный программный проект реализован в C вокруг инструментария GTK + GUI и разработан с смещение будет использоваться в качестве абстракции пользовательский интерфейс слоя...

FLTK

FLTK 1.3.3

FLTK является открытым исходным кодом, полностью бесплатно и кросс-платформенный набор библиотек и утилит, реализованных в C ++ и предназначенных от смещения, которые будут использоваться для проектирования и строительства GUI (графический интерфейс...

FOX

FOX 1.7.50

FOX стоит на свободные объекты для X, и это с открытым исходным кодом программы реализованы в C ++ и разработан с нуля, чтобы быть использованы для построения графических интерфейсов пользователя (GUI) для программных проектов.Она была разработана для...

qooxdoo

qooxdoo 3.5

Особенности рамки JavaScript Аякс ОО система виджеты GUI не HTML, CSS необходимо Rich Internet Applications (RIA) Мобильные приложения Что нового В этом выпуске: Основные Недействительные маршруты (т.е. маршруты, для которых не...

Рекламные ссылки:

Automatic Drawing Generation

Automatic Drawing Generation 0.8.0 обновление

Автоматическая генерация чертежа (ADG) является кросс-платформенным, бесплатно и с открытым исходным кодом проекта, осуществляемого в C и Lua как GObject основе библиотеки, которая предлагает не интерактивный Каир холст, который был разработан для...

ClamTk

ClamTk 5.25 обновление

ClamTk - это настольное приложение с открытым исходным кодом, которое предоставляет пользователям графический интерфейс для известного приложения сканера Clam AntiVirus, которое работает в операционных системах на базе Linux. Начало работы с ClamTk Его...

Glade

Glade 3.21.0 обновление

Glade - это приложение с открытым исходным кодом, которое позволяет разработчикам GNOME и GTK + создавать красивые графические пользовательские интерфейсы (GUI) для своих проектов или любого другого программного обеспечения командной строки. Это...

Ruby-GNOME2

Ruby-GNOME2 3.0.8 обновление

Рубин-gnome2 является мультиплатформенной, свободный и открытый исходный проект, который предоставляет коллекцию привязок языка Ruby, для разработки приложения под графической среды рабочего стола GNOME 2.0. Следующего поколения Ruby, GNOME Это...

Рекламные ссылки:

Rikulo CouchClient является открытым клиент Source SDK и NBSP; для Rikulo, специально разработанная для доступа к NoSQL базы документов Couchbase, Inc. в Dart языке.Программное обеспечение Rikulo CouchClient проста в использовании, просто подключите к...

Rikulo

Rikulo 0.7.3

Rikulo является открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам легко создавать удивительные кросс-платформенный родной и веб-мобильные приложения, не используя ничего, кроме HTML5 и Дарт.Rikulo Характеристика структурированы модель...

Sponsored Links:

C-KIT-GUI-GTK is an open source, free and cross-platform software project implemented in C around the GTK+ GUI toolkit and designed from the offset to be used as a user interface abstraction layer for C programs, simplifying the design of Graphical User...

FLTK

FLTK 1.3.3

FLTK is an open source, totally free and cross-platform collection of libraries and utilities implemented in C++ and designed from the offset to be used for designing and building GUI (Graphical User Interface) front-ends for a wide variety of software...

FOX

FOX 1.7.50

FOX stands for Free Objects for X and it is an open source program implemented in C++ and designed from the ground up to be used for building Graphical User Interfaces (GUIs) for software projects.It was developed for Linux, but the scope of this project...

qooxdoo

qooxdoo 3.5

Features:JavaScript framework Ajax OO system GUI widgets no HTML, CSS necessary Rich Internet Applications (RIAs) Mobile Apps What is new in this release:Core: Invalid routes (i.e. routes for which no listeners exist) now return the default path...

Sponsored Links:

ClamTk

ClamTk 5.24 updated

ClamTk is an open source desktop application that provides users with a graphical front-end for the well known Clam AntiVirus virus scanner application that runs on Linux-based operating systems. Getting started with ClamTk Its user interface is divided...

Glade

Glade 3.20.0 updated

Glade is an open source application that allows GNOME and GTK+ developers to create beautiful and modern graphical user interfaces (GUIs) for their projects or any other command-line software. It is a user interface designer and RAD (Rapid Application...

Ruby-GNOME2

Ruby-GNOME2 3.0.8 updated

Ruby-GNOME2 is a multiplatform, free and open source project that provides a collection of Ruby language bindings for developing application under the GNOME 2.0 graphical desktop environment. The next-gen Ruby-GNOME It is the next-generation Ruby-GNOME...

Sponsored Links:

Rikulo CouchClient is an open source client SDK for Rikulo, specially designed to enable access to the NoSQL document database Couchbase in the Dart language.The Rikulo CouchClient software is easy to use, just connect to the server and use the...

Rikulo

Rikulo 0.7.3

Rikulo is an open source framework that empowers developers to easily create amazing cross-platform native and Web-based mobile applications using nothing but HTML5 and Dart.Rikulo features structured UI model, responsive user experience across touch and...