Рекламные ссылки:

GitLab

GitLab 9.5.0 обновление

GitLab - это независимый от платформы, независимый от платформы и полностью бесплатный веб-репозиторий программного обеспечения и приложение для управления проектами, реализованное в Ruby on Rails и клонированное из известного проекта GitHub. Он...

SmartGit/Hg

SmartGit/Hg 17.0.2 / 17.1 Preview 3 обновление

SmartGit / Hg - бесплатный программный проект для некоммерческого использования, клиент репозитория веб-программного обеспечения, написанный на языке программирования Java, и предназначенный для поддержки распределенных систем управления версиями Git,...

GIT

GIT 2.14.1 обновление

Git - одна из наиболее широко используемых распределенных систем управления версиями, описанная разработчиками по всему миру как служба VCS номер один. Он работает только с терминала, но доступно несколько загрузок. Это бесплатное приложение с открытым...

Mercurial

Mercurial 4.3.1 обновление

Mercurial - свободная, легкая, быстрая, портативная и распределенная система управления версиями (SCM) и система управления версиями, специально разработанная для эффективной обработки очень крупных распределенных проектов. > Программное обеспечение...

Рекламные ссылки:

Meld

Meld 3.18.0 обновление

Meld - это программный продукт с открытым исходным кодом, разработанный с нуля, чтобы действовать как средство визуального разграничения и объединения, которое хорошо интегрируется с широким спектром систем параллельных версий (CVS). Он распространяется...

Apache Subversion

Apache Subversion 1.9.7 обновление

Цель проекта Subversion - создать систему управления версиями, которая является неотразимой заменой CVS в сообществе с открытым исходным кодом. Он разработан и распространен Apache Software Foundation (ASF). Apache Subversion - это программное...

GitG

GitG 3.24.0 обновление

GitG - отличное приложение для среды рабочего стола GNOME, позволяющее пользователям легко просматривать и просматривать репозитории программного обеспечения Git. Это приложение с открытым исходным кодом, маленькое и быстрое графическое приложение, клон...

CVS Manager

CVS Manager 1.0.0

CodeMiner CVS менеджер является веб-CVS (Concurrent версий системы) хранилище мониторинга / управления и составления отчетов.Это обеспечивает централизованное представление о пользовательской активности и роста репозитория через интуитивных графиков и...

Рекламные ссылки:

TrackIt

TrackIt 1.0.0

TrackIt является первым открытым исходным кодом, веб-инструмент отслеживания проекта разработан с нуля, чтобы обеспечить максимальную гибкость настройки, и, самое главное, полезность для разработчика. Гибкость: Используйте TrackIt для удовлетворения ваших...

WebClient для SVN является веб-интерфейс для Subversion (SVN) репозитории. Он предлагает удобный способ просмотра содержимого хранилища и его истории, плюс простой операции записи. Веб-клиент SVN может Особенности Улучшена производительность и...

Sponsored Links:

GitLab

GitLab 9.0 updated

GitLab is an open source, platform-independent and completely free web-based software repository and project management application implemented in Ruby on Rails and cloned from the famous GitHub project. It is used in more than 100,000 organizations...

Meld

Meld 3.17.1 updated

Meld is an open source piece of software designed from the ground up to act as a visual diff and merge utility that integrates well with a wide range of Concurrent Versions Systems (CVS). It is distributed along with the GNOME desktop environment,...

Mercurial

Mercurial 4.1.1 updated

Mercurial is an open source, free, lightweight, fast, portable and distributed Source Control Management (SCM) system and version control system specifically designed to efficient handling of very large distributed projects. The software provides users...

SmartGit/Hg

SmartGit/Hg 8.0.4 / 17 RC3 updated

SmartGit/Hg is a free for non-commercial use software project, a web-based software repository client written in the Java programming language and designed to support the Git, Mercurial and Subversion distributed version control systems. Features at a...

Sponsored Links:

Apache Subversion

Apache Subversion 1.9.5 updated

The goal of the Subversion project is to build a version control system that is a compelling replacement for CVS in the open source community. It is developed and distributed by the Apache Software Foundation (ASF). Apache Subversion is a command-line...

GitG

GitG 3.23.0 updated

GitG is a great application for the GNOME desktop environment, allowing users to view and browser Git software repositories with ease. It’s an open source, small and fast graphical application, a clone of the GitX software project. It’s...

GIT

GIT 2.9.3 updated

Git is one of the most widely used distributed version control systems, described by developers around the world as the number one VCS service. It runs only from terminal, but several front-ends are available for download. It is a free and open source...

CVS Manager

CVS Manager 1.0.0

CodeMiner CVS Manager is a web-based CVS (Concurrent Versioning System) repository monitoring/management and reporting software.It provides a centralized view of the user activity and repository growth through intuitive graphs and charts. These graphs...

Sponsored Links:

TrackIt

TrackIt 1.0.0

TrackIt is the first open source, web based project tracking tool designed from the ground up to provide maximum customization, flexibility and most importantly, usefulness to the developer. Flexibility: Use TrackIt To Meet Your NeedsAside from the...

WebClient for SVN is the web interface for Subversion (SVN) repository. It offers a convenient way of browsing the repository content and its history plus simple write operations. SVN Web Client canFeatures:Improved performance and usability (compared to...