Рекламные ссылки:

iShowU Instant

iShowU Instant 1.1.9 обновление

iShowU Instant - это самый быстрый, самый полнофункциональный инструмент записи экрана в реальном времени для Mac. Все функции, которые вы ожидаете, здесь, и, вероятно, некоторые из них вы этого не делаете. Запись с любого экрана. Увеличьте звук микрофона...

Debut

Debut 4.01 обновление

Дебют - профессиональное программное обеспечение для захвата экрана для Mac OS X. С помощью Debut вы можете записывать видео с экрана, веб-камеры или записывающего устройства. Захватите весь рабочий стол или выбранную часть и сохраните записанные видео в...

Debut Free - бесплатное программное обеспечение для записи видео для Mac. Записывайте видео с экрана или других видеоустройств. Захватите весь рабочий стол или выбранную часть и сохраните записанные видео в формате avi, flv, wmv или других форматах...

Free MPG to iMovie

Free MPG to iMovie 2.4 обновление

Adoreshare Free MPG to iMovie Converter для Mac - хороший помощник в то время, когда у вас есть видео MPG, которые вы хотите редактировать с помощью iMovie, извините, что iMovie поддерживает только совместимые с QuickTime форматы, только форматы MPEG-4,...

Рекламные ссылки:

SecuritySpy

SecuritySpy 4.1.6 обновление

SecuritySpy - это программное обеспечение NVR (программное обеспечение для сетевой видеозаписи), которое позволит вам быстро настроить эффективную систему видеонаблюдения. Независимо от того, планируете ли вы базовую домашнюю установку или большую...

Seance

Seance 3.0.1907 обновление

Seance имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет быстро и эффективно управлять вашей Phantom Camera или Cinestation. Элементы пользовательского интерфейса четко определяют, что происходит с вашими файлами Cine, поэтому вы можете увидеть «с...

Debut Free

Debut Free 3.10

Дебютный Free является свободным программным обеспечением экрана записи видео для Mac. Запись видео с экрана или других видеоустройств. Захват весь рабочий стол или выбранную часть и сохранить записанное видео, как AVI, FLV, WMV и других форматов видео...

Movavi Screen Capture

Movavi Screen Capture 4.0 обновление

Movavi Screen Capture идеально подходит для записи любого вида экрана видео на вашем Mac. Наслаждайтесь неограниченные возможности для Screencasting: захватить трансляции, программные мероприятия, веб-контента, даже цифровой живописи. Опыт гладкой записи...

Рекламные ссылки:

С Movavi Screen Capture Studio, для Mac, вы сможете записывать любое видео с экрана Mac и превратить сырые кадры в профессионально выглядящие фильмы. Захват любой экран деятельности: с помощью программы, онлайн видео, видео-чаты и многое другое. Запись...

iShowU Studio

iShowU Studio 1.7.6 обновление

iShowU Студия обеспечивает возможность захвата экрана с полным пост-записи простых и мощных инструментов для редактирования. Основная идея iShowU студии легко захвата и редактирования. Особенности вы привыкли ожидать в "серии" iShowU были наддувом: экран...

Sponsored Links:

SecuritySpy

SecuritySpy 4.2.1 updated

SecuritySpy is NVR software (Network Video Recording software) that will enable you to quickly set up an effective video surveillance system. Whether you are planning a basic home installation or a large professional system, SecuritySpy provides a...

Debut is a professional screen video capture software for Mac OS X. With Debut you can record video from the screen, webcam, or recording device. Capture your entire desktop or a selected portion and save the recorded videos as avi, flv, wmv or other...

iStopMotion

iStopMotion 3.8.2 updated

Remember how you watched, fascinated, when King Kong climb the Empire State building? When Luke Skywalker rode the ice beasts? When Wallace and Gromit hunted down the Were-Rabbit? For centuries now, stop motion animation has made the fantasies of film...

Sponsored Links:

iShowU Instant

iShowU Instant 1.2.1 updated

iShowU Instant is the fastest, most feature-filled real-time screen recording tool for Mac. All of the features you would expect are here, and probably some you don't. Record from any screen. Enhance your microphone audio through the use of a dynamics...

MovieRecorder

MovieRecorder 4.0b36 updated

MovieRecorder, MovieRecorder DV and MovieRecorder Control, provide Apple Macintosh users with powerful and cost effective ingest capabilities as well as multi-station ingest control. Users very often need their media to be "edit-ready" even while the...

Debut

Debut 4.01 updated

Debut is a professional screen video capture software for Mac OS X. With Debut you can record video from the screen, webcam, or recording device. Capture your entire desktop or a selected portion and save the recorded videos as avi, flv, wmv or other...

Free MPG to iMovie

Free MPG to iMovie 2.4 updated

Adoreshare Free MPG to iMovie Converter for Mac is good helper at the time when you have MPG videos that you want to edit with iMovie, sorry to tell that iMovie supports QuickTime-compatible formats, MPEG-4, AVCHD, DV&HDV formats only. To put MPG to...

Sponsored Links:

Seance

Seance 3.0.1907 updated

Seance has an intuitive interface which lets you operate your Phantom Camera or Cinestation quickly and efficiently. The User Interface elements clearly identify what is happening with your Cine files, so you can see "at a glance" what is happening . . ....

Debut Free

Debut Free 3.10

Debut Free is a free screen video recording software for mac. Record videos from your screen or other video devices. Capture your entire desktop or a selected portion and save the recorded videos as avi, flv, wmv or other video file formats. Email video...