Рекламные ссылки:

Macgo Bluray Player Pro

Macgo Bluray Player Pro 3.2.11 обновление

Mac-версия Mac Blu-ray Player Pro - лучший выбор развлечений для оригинального меню Blu-ray, Blu-ray Disc, файлов ISO и папки BDMV. Версия Pro улучшает качество просмотра UHD 4K и оригинальное качество звука, а также улучшает производительность...

8K Player

8K Player 3.6.1 обновление

Чтобы по-настоящему наслаждаться Blu-Ray-контентом, вам понадобится медиаплеер, который сможет использовать возможности вашего компьютера Mac и обеспечить вам беспрепятственный просмотр. Это - то, где входит плеер 8K для Mac. Этот легкий мультимедийный...

PlaybackPro Plus

PlaybackPro Plus 3.7.0 обновление

PlaybackPro Plus - это новейшее дополнение к коллекции PlaybackPro и доступно всем владельцам ключей Enabler для PlaybackPro. PlaybackPro - высокоэффективный одноканальный видеоплеер, PlaybackPro Plus - многоканальный (плюс микшер) проигрыватель. Таким...

PlaybackPro

PlaybackPro 2.4 обновление

PlaybackPro разработан как более функциональная замена аппаратных DDR. Используется в отраслях Live Event и Broadcast, что дает оператору беспрецедентный контроль и гибкость над каждым отдельным клипом, включая геометрию, уровни, затухание и цикл....

Рекламные ссылки:

ServeToMe

ServeToMe 4.0.0156 обновление

Используйте StreamToMe на своем Mac, чтобы воспроизводить видео, музыку и файлы фотографий, передаваемые по WiFi или 3G с вашего Mac или Windows PC. Не требуется предварительное преобразование или копирование, просто нажмите файл и он будет...

WALTR

WALTR 1.7.3 обновление

WALTR - приложение для Mac, которое конвертирует файлы MKV и FLAC прямо в iPhone / iPad для собственного воспроизведения. Никаких дополнительных приложений для iOS не требуется. WALTR предназначен для упрощения переноса и преобразования любого...

Quicktime Player 7 поддерживает более старые медиаформаты, такие как QTVR, интерактивные фильмы QuickTime и MIDI-файлы на Snow Leopard. Он также принимает регистрационные коды QuickTime 7 Pro, которые включают функции QuickTime Pro. QuickTime Player 7...

Plex Media Server

Plex Media Server 1.5.6.3790 обновление

Plex Media Server плавно соединяет ваших клиентов Plex со всеми вашими локальными и онлайн-носителями. Комбинация централизованного управления библиотекой, потоковой передачи онлайн-контента и мощных функций транскодирования обеспечивает непревзойденный...

Рекламные ссылки:

VideoSolo Blu-ray Player предлагает отличное качество видео и поддержку воспроизведения дисков Blu-ray, папок Blu-ray и файлов изображений ISO. С VideoSolo Blu-ray Player вы сможете воспроизводить диски Blu-ray, выпущенные в разных регионах мира. Это...

HD VU

HD VU 2.0.6

HD VU позволяет просматривать видеоролики в оригинальном профессиональном формате камеры в одном проигрывателе. Этот многофункциональный проигрыватель является инструментом контроля качества, чтобы проверять копии или исходный материал, не перекодируя и...

Sponsored Links:

Macgo Bluray Player Pro

Macgo Bluray Player Pro 3.2.11 updated

Macgo Mac Blu-ray Player Pro version is the best entertainment choice for the original Blu-ray Menu, Blu-ray Disc, ISO files, and BDMV folder. The Pro version enhances UHD 4K video viewing experience and original audio quality, and improves player...

8K Player

8K Player 3.6.1 updated

To truly enjoy Blu-Ray content, you will need a media player that can make use of the capabilities of your Mac computer and provide you with a seamless viewing experience. This is where the 8K Player for Mac comes in. This light Mac media player has all...

PlaybackPro Plus

PlaybackPro Plus 3.7.0 updated

PlaybackPro Plus is the newest addition to the PlaybackPro Collection, and is available to all owners of PlaybackPro Collection Enabler Keys. While PlaybackPro is a highly efficient single channel video player, PlaybackPro Plus is a multi-channel (plus...

PlaybackPro

PlaybackPro 2.4 updated

PlaybackPro is designed as a more functional replacement for hardware DDRs. Used in the Live Event and Broadcast industries, it gives the operator unprecedented control and flexibility over each individual clip, including geometry, levels, fading and...

Sponsored Links:

ServeToMe

ServeToMe 4.0.0156 updated

Use StreamToMe on your Mac to play video, music and photo files streamed over WiFi or 3G from your Mac or Windows PC. No prior conversion or copying required, just click the file and it plays. You will need the free ServeToMe program running on either an...

WALTR

WALTR 1.7.3 updated

WALTR is a Mac app that converts MKV & FLAC files directly to iPhone/iPad for Native Playback. No additional iOS apps required. WALTR is designed to make it easy to transfer and convert any music or video file to an iPad or iPhone format for native...

Quicktime Player 7 supports older media formats, such as QTVR, interactive QuickTime movies, and MIDI files on Snow Leopard. It also accepts QuickTime 7 Pro registration codes, which turn on QuickTime Pro functions. QuickTime Player 7 will be installed in...

Plex Media Server

Plex Media Server 1.5.6.3790 updated

Plex Media Server seamlessly connects your Plex clients with all of your local and online media. The combination of centralized library management, streaming of online content, and powerful transcoding functionality provides an unrivaled level of...

Sponsored Links:

VideoSolo Blu-ray Player offers outstanding video quality and support for playback of Blu-ray discs, Blu-ray folders, and ISO image files. With VideoSolo Blu-ray Player, you'll be able to play Blu-ray discs released in different global regions. This...

HD VU

HD VU 2.0.6

HD VU lets you preview video clips in original professional camera format in the same player. This all-in-one player is a quality control tool to check copies or source material without transcoding or modifying them. Or just use it to organize ALL the...