Рекламные ссылки:

ServeToMe

ServeToMe 4.0.0165 обновление

Используйте StreamToMe на своем Mac, чтобы воспроизводить видео, музыку и файлы фотографий, передаваемые по WiFi или 3G с вашего Mac или Windows PC. Не требуется предварительное преобразование или копирование, просто нажмите файл и он будет...

Macgo Free Mac Media Player

Macgo Free Mac Media Player 2.11.1 обновление

Macgo Free Mac Media Player является лучшим все-в-одном медиа-плеер для Mac OS X в мире. Почти все виды медиа-форматов, таких как видео, аудио и фотографий можно играть с ней. Кроме того, он может играть потоковых фильмов на iPhone / IPad / IPod Touch,...

Tubbler

Tubbler 1.7.4 обновление

Найти фильмы на YouTube и перетащите URL фильма на Tubbler, чтобы добавить их к запросу кино или играть в них мгновенно. Упорядочить порядок воспроизведения ваших фильмов легко и сидеть сложа руки смотреть фильмы в полноэкранном режиме, на дополнительном...

Plex Media Server

Plex Media Server 1.9.6.4429 обновление

Plex Media Server плавно соединяет ваши клиенты Plex со всеми вашими локальными и онлайн-носителями. Комбинация централизованного управления библиотекой, потоковой передачи онлайнового контента и мощных функций транскодирования обеспечивает...

Рекламные ссылки:

Free Mac Blu-ray Player

Free Mac Blu-ray Player 1.0.52 обновление

Free Mac Blu-Ray плеер является бесплатный и простой в использовании инструмент для пользователей, чтобы играть папки файл изображения Blu-Ray диск / Blu-Ray / Blu-Ray ISO. С начального и дружественным интерфейсом, вы можете играть в Blu-Ray фильмы очень...

ShariPlayer - поделиться компьютер! Смотрите два разных фильмов с друзьями или детьми на одном компьютере в то же время. Идеальное решение для дома или путешествия. ShariPlayer поддерживает те же форматы файлов, как QuickTime...

PlaybackPro

PlaybackPro 2.4 обновление

PlaybackPro разработан как более функциональная замена аппаратных DDR. Используется в отраслях Live Event и Broadcast, что дает оператору беспрецедентный контроль и гибкость над каждым отдельным клипом, включая геометрию, уровни, затухание и цикл....

Stream Player

Stream Player 1.0.6 обновление

Быстрое открытие в качестве источника в медиа-потоке URL-адресов, URL текста или HTML-источника отбора сниппета и локальных файлов HTML либо из услуг OSX и контекстных меню или с помощью перетаскивания и падение на значок док приложений, иконки меню...

Рекламные ссылки:

Смотреть видео в потоковом мгновенно с вашего компьютера на ваш iPhone, IPAD, IPod Touch или Apple TV. Нет необходимости беспокоиться о преобразовании или передачи...

Air Video Server

Air Video Server 2.4.6b3u2

я Видео может передавать видео в практически в любом формате вашего iPhone к и Ipod Touch. Вам не нужно копировать видео на устройство, чтобы понаблюдать за ними. Если видео в вашей коллекции не в формате, поддерживаемом iPhone, Air Video преобразует их в...

Sponsored Links:

ServeToMe

ServeToMe 4.0.0144 updated

Use StreamToMe on your Mac to play video, music and photo files streamed over WiFi or 3G from your Mac or Windows PC. No prior conversion or copying required, just click the file and it plays. You will need the free ServeToMe program running on either an...

Macgo Free Mac Media Player is the best all-in-one media player for Mac OS X in the world. Almost all kinds of media formats, like videos, audios and photos can be played with it. Also, it can play stream movies on iPhone / iPad / iPod touch as long as...

Tubbler

Tubbler 1.7.4 updated

Find movies on YouTube and drag the movie URL's on Tubbler to add them to the movie query or play them instantly. Arrange the play order of your movies easily and sit back to watch movies in fullscreen, on your secondary display, or in a tiny floating...

Plex Media Server

Plex Media Server 1.5.6.3790 updated

Plex Media Server seamlessly connects your Plex clients with all of your local and online media. The combination of centralized library management, streaming of online content, and powerful transcoding functionality provides an unrivaled level of...

Sponsored Links:

Free Mac Blu-ray Player

Free Mac Blu-ray Player 1.0.52 updated

Free Mac Blu-ray Player is a free and easy-to-use tool for users to play a Blu-ray disc / Blu-ray folder / Blu-ray ISO image file. With initial and user-friendly interface, you can play the Blu-ray movies very easily. Also, users can select any chapter or...

ShariPlayer - share the Computer! Watch two different movies with friends or children on the same Computer at the same time. Ideal solution for home or travel. ShariPlayer supports the same file formats as QuickTime...

PlaybackPro

PlaybackPro 2.3.2

PlaybackPro is designed as a more functional replacement for hardware DDRs. Used in the Live Event and Broadcast industries, it gives the operator unprecedented control and flexibility over each individual clip, including geometry, levels, fading and...

Stream Player

Stream Player 1.0.6 updated

Quick opening as a source of a media stream URLs, URL text or HTML source snippet selection and local HTML files either from OSX services and context menus or using drag & drop onto the application dock icon, status menu icon or any stream window. Full...

Sponsored Links:

Air Video Server

Air Video Server 2.4.6b3u2

ir Video can stream videos in almost any format to your iPhone and iPod touch. You don't need to copy your videos to the device just to watch them. If the videos in your collection are not in format supported by iPhone, Air Video will convert them on fly....