Рекламные ссылки:

SecuritySpy

SecuritySpy 4.1.7 обновление

SecuritySpy - это программное обеспечение NVR (программное обеспечение для сетевой видеозаписи), которое позволит вам быстро настроить эффективную систему видеонаблюдения. Независимо от того, планируете ли вы базовую домашнюю установку или большую...

CutoMe

CutoMe 2.0

Adoreshare CutoMe (Quick Video Cutter) для Mac предлагает довольно простой способ разрезать видео и удалять из них нежелательные / пустые / ошибочные части. Он поддерживает все видеоформаты, такие как MOV, MP4, AVI, WMV, MTS, MPG, FLV, MKV, TS, M2TS,...

AKVIS Sketch Video - это плагин After Effects и Premiere Pro для конвертирования видео в мультфильмы, как черно-белые, так и цветные. AKVIS Sketch Video упрощает применение стиля рисования карандашей для ваших композиций и фильмов. Для создания совершенно...

iShowU Instant

iShowU Instant 1.2.1 обновление

iShowU Instant - это самый быстрый, самый полнофункциональный инструмент записи экрана в реальном времени для Mac. Все функции, которые вы ожидаете, есть здесь, и, вероятно, некоторые из них вы этого не делаете. Запись с любого экрана. Повысьте качество...

Рекламные ссылки:

Mac DVDRipper Pro

Mac DVDRipper Pro 7.0.2 обновление

Защитите свои DVD-диски от царапин, сохраните свои батареи, прочитав фильмы с жесткого диска, управляйте своей коллекцией всего за несколько кликов, смените время аренды, создайте резервную копию своей коллекции DVD. Mac DVDRipper Pro позволяет копировать...

MP4Tools

MP4Tools 3.6.6 обновление

MP4tools является ответвлением текущей версии MKVtools. Это приложение Mac OS X, используемое для создания и редактирования видеороликов MP4. Он был в основном предназначен для обработки видеофайлов для использования на оборудовании, способном...

Camtasia

Camtasia 3.1.1 обновление

Camtasia дает вам возможность создавать потрясающие видеоролики - даже если вы никогда не делали этого раньше. Запишите видео на экране или принесите собственный видеоматериал. Затем используйте редактор Drag-and-drop Camtasia, чтобы легко создавать...

EditReady

EditReady 2.1.1 обновление

EditReady - это самое быстрое и простое приложение для перекодирования Mac. EditReady, разработанный как неотъемлемый инструмент для on-set, пост-продакшн и отделочных рабочих процессов, помогает вам быстрее получить набор из набора. Построенный для...

Рекламные ссылки:

VIRB Edit

VIRB Edit 5.2.1 обновление

VIRB Edit объединяет видеозапись с камеры действия VIRB с GPS и другими данными с совместимого устройства Garmin. Результатом этого является богатый видеоролик, который вы можете легко публиковать и публиковать в Интернете. Что нового в этой версии: ...

DE:Noise

DE:Noise 3.1.7 обновление

DE: Шум обрабатывает ложные дефекты между кадрами, начиная от тонкого цифрового / электронного шума до пятнистых пятен (например, грязи на пленке). DE: Шум сочетает в себе методы оценки движения с чувствительными к краевым параметрами пространственными...

Sponsored Links:

SecuritySpy

SecuritySpy 4.1.7 updated

SecuritySpy is NVR software (Network Video Recording software) that will enable you to quickly set up an effective video surveillance system. Whether you are planning a basic home installation or a large professional system, SecuritySpy provides a...

CutoMe

CutoMe 2.0

Adoreshare CutoMe (Quick Video Cutter) for Mac offers a quite simple way to cut videos and remove unwanted/blank/mistaken parts from them. It supports all video formats, such as MOV, MP4, AVI, WMV, MTS, MPG, FLV, MKV, TS, M2TS, RMVB. and the output video...

AKVIS Sketch Video is an After Effects and Premiere Pro plugin for converting videos into animated cartoons, both black and white and color. AKVIS Sketch Video makes it easy to apply a pencil drawing style to your compositions and movies. Only a few...

iShowU Instant

iShowU Instant 1.2.1 updated

iShowU Instant is the fastest, most feature-filled real-time screen recording tool for Mac. All of the features you would expect are here, and probably some you don't. Record from any screen. Enhance your microphone audio through the use of a dynamics...

Sponsored Links:

MP4Tools

MP4Tools 3.6.6 updated

MP4tools is an offshoot of the current version of MKVtools. It is a Mac OS X application used for the creation and editing of MP4 videos. It was primarily designed for processing videos files for use in hardware capable of playing MP4 or M4V videos, such...

Camtasia

Camtasia 3.1.1 updated

Camtasia empowers you to make amazing videos--even if you've never made one before. Record a video of your screen or bring in your own video footage. Then, use Camtasia's drag-and-drop editor to easily create remarkable videos you can share with anyone....

EditReady

EditReady 2.1.1 updated

EditReady is the fastest, easiest transcoding application for the Mac. Designed to be an integral tool for on-set, post-production and finishing workflows, EditReady helps you get from set to suite faster than ever. Built for professional workflows and...

Sponsored Links:

VIRB Edit

VIRB Edit 5.2.1 updated

VIRB Edit combines video footage from your VIRB action camera with GPS and other data from a compatible Garmin device. The result is a rich video experience that you can easily share and post online.What is new in this release: Fixed crash...

DE:Noise

DE:Noise 3.1.7 updated

DE:Noise handles spurious frame-to-frame defects ranging from fine digital/electronic noise to blotchy spots (e.g. dirt on the film). DE:Noise combines motion estimation techniques with feature-sensitive, edge-preserving spatial filtering methods to...