Рекламные ссылки:

Celtx

Celtx 2.9.1

Celtx является первым в мире все-в-одном медиа-системы, предварительно производства. Он заменяет '& бумага вяжущего' опытный цифровой подход, который еще более проще работать, и легче поделиться. Celtx поможет вам создать все виды средств...

Аккуратные Видео Плагин для Final Cut (Mac) является снижение уровня шума видео плагин предназначен для снижения шума и зерна в цифровых видеофрагментов, произведенных с помощью цифровых видеокамер, видеокамер, ТВ-тюнеров, дигитайзеры пленки или...

WALTR

WALTR 1.7.3 обновление

WALTR - приложение для Mac, которое конвертирует файлы MKV и FLAC прямо в iPhone / iPad для собственного воспроизведения. Никаких дополнительных приложений для iOS не требуется. WALTR предназначен для упрощения переноса и преобразования любого...

Submerge

Submerge 3.4.6 обновление

Submerge может легко создавать фильмы с жестким кодированием для вашего компьютера, mp3-плеера, мобильного телефона или игровой консоли. Он объединит ваш файл субтитров с вашим фильмом и создаст новый файл, подходящий для ваших нужд. Он поддерживает почти...

Рекламные ссылки:

Аккуратные Видео Плагин для After Effects (Mac) является снижение шума видео плагин предназначен для снижения шума и зерна в цифровых видеофрагментов, произведенных с помощью цифровых видеокамер, видеокамеры, ТВ-тюнеры, дигитайзеры пленки или аналогового...

Subler

Subler 0.9.8

Subler является Mac OS X приложение создано для мультиплексирования mp4 файлы. Основные особенности: Создание tx3g дорожек субтитров, совместимый со всеми устройствами компании Apple (Ipod, AppleTV, iPhone, QuickTime). Мультиплексор видео, аудио,...

iStopMotion

iStopMotion 3.8.2 обновление

Помнишь, как ты смотрел, очарованный, когда Кинг-Кондж поднялся на здание Эмпайр-стейт? Когда Люк Скайуокер ехал на льду? Когда Уоллес и Громит охотились за кроликом? На протяжении столетий прекрасная анимация движения сделала фантазии кинематографистов...

Majestic Media Server, или MMS на короткий, является Mac OS X UPnP AV-сервер для PS3, Xbox360 и других UPnP AV Клиентов. Скачать бесплатную пробную версию сейчас и начать делиться всем своим содержимым iLife и любые другие медиа-файлы. Величественный...

Рекламные ссылки:

Desktube.tv Lite позволяет вам смотреть и управлять YouTube видео все без браузера. Это облегченная версия DeskTube позволяет пользователям: Поиск Стандартный каналы:. Лучшие, Топ Избранные, Самые популярные, самые свежие, обсуждаемые,...

Sponsored Links:

Celtx

Celtx 2.9.1

Celtx is the world's first all-in-one media pre-production system. It replaces 'paper & binder' pre-production with a digital approach that's more complete, simpler to work with, and easier to share. Celtx helps you create all types of media - film,...

WALTR

WALTR 1.7.3 updated

WALTR is a Mac app that converts MKV & FLAC files directly to iPhone/iPad for Native Playback. No additional iOS apps required. WALTR is designed to make it easy to transfer and convert any music or video file to an iPad or iPhone format for native...

Submerge

Submerge 3.4.6 updated

Submerge can easily create hard-coded subtitled movies for your computer, mp3-player, cellphone or game console. It will merge your subtitle file with your movie and create a new file that is suited for your needs. It supports almost all text-based...

Sponsored Links:

Subler

Subler 0.9.8

Subler is an Mac OS X app created to mux mp4 files. The main features are: Creation of tx3g subtitles tracks, compatible with all Apple's devices (iPod, AppleTV, iPhone, QuickTime). Mux video, audio, chapters, subtitles and closed captions tracks from...

iStopMotion

iStopMotion 3.8.2 updated

Remember how you watched, fascinated, when King Kong climb the Empire State building? When Luke Skywalker rode the ice beasts? When Wallace and Gromit hunted down the Were-Rabbit? For centuries now, stop motion animation has made the fantasies of film...

Majestic Media Server, or MMS for short, is a Mac OS X UPNP AV Server for PS3, Xbox360 and other UPNP AV Clients. Download the free trial now and start sharing all your iLife content and any other media files. Majestic now supports transcoding to allow...

Sponsored Links:

Cisdem VideoPlayer for Mac is a free video and audio player that supports almost any media files (Including 5K and Full HD 1080P video) with no additional codecs and plugins needed. It delivers a better HD video playing experience without bufferings or...