Рекламные ссылки:

Asterisk

Asterisk 14.6.0 обновление

Asterisk - это самая популярная программа PBX (Private Branch Exchange) и система IVR (интерактивный речевой ответ), разработанная со смещения для предоставления надежного и надежного механизма телефонии, а также инструментарий для разработчиков, которые...

Skype

Skype 5.1 Beta обновление

Skype - это бесплатное межплатформенное приложение, которое предоставляет пользователям современную интернет-телефонию и приложение для обмена мгновенными сообщениями на основе технологии VoIP (VoIP). Он доступен в операционных системах Linux, Microsoft...

SNEP

SNEP 3.01 обновление

SNEP является открытым исходным кодом, бесплатно и независимой от платформы телефонии программное обеспечение реализовано в PHP и разработана с нуля, чтобы действовать в качестве веб-интерфейс для широко используемой и мощной Asterisk PBX (Private Branch...

Wammu

Wammu 0.40 обновление

Связь осуществляется библиотекой Гамму. Телефоны, поддерживаемые Гамму (вы также можете проверить новую базу данных Gammu телефона): IN- Nokia DCT3 (3210, 3310, 3330, 3390, 3410, 5110, 5110i, 5130, 5190, 5210, 5510, 6110, 6130, 6150, 6190, 8210, 8250,...

Рекламные ссылки:

queXS

queXS 1.14.0 обновление

queXS является открытым исходным кодом, независимой от платформы, свободной и веб-программное обеспечение, написанное в PHP и разработан с нуля, чтобы действовать как CATI (Computer Assisted Telephone интервьюирование) система, которая хорошо...

Sachesi

Sachesi 2.0.3

Sachesi является свободным, открытым исходным кодом, и кросс-платформенный инструмент, который позволяет владельцам Blackberry 10 устройств для поиска, извлечения, резервного копирования, а также для установки прошивки на своих мобильных телефонах прямо...

Linphone

Linphone 3.8.5 обновление

Linphone является телефон веб-приложение с открытым исходным кодом и мультиплатформенный, что позволяет пользователям звонить своим друзьям в любой точке мира, не платя за более, что фактическая стоимость их подключения к Интернету. Как и Skype,...

Kamailio

Kamailio 4.3.1 обновление

Kamailio (ранее назывался OpenSER) является открытым исходным кодом и совершенно бесплатно совместный проект, который может быть использован для разработки надежной, достоверной и масштабируемый сервер SIP.Kamailio имеет поддержку UDP / TLS слоев...

Рекламные ссылки:

baresip

baresip 0.4.2 обновление

baresip является открытым исходным кодом и свободно распространяемое программное обеспечение командной строки, который использует Libre и librem библиотеки, чтобы предоставить пользователям Linux с модульной и портативной SIP (Session Initiation...

SIP Экспресс маршрутизатор (сер) является высокая производительность, настраиваемый, бесплатная SIP (RFC3261) сервер.SER имеет интерфейс сервера приложений, поддержку присутствия, SMS шлюз, шлюз, SIMPLE2Jabber RADIUS / учета системного журнала и...

Sponsored Links:

Asterisk

Asterisk 14.2.1 updated

Asterisk is the most popular PBX (Private Branch Exchange) software and IVR (Interactive Voice Response) system, designed from the offset to deliver a capable and reliable telephony engine, as well as a toolkit for developers who want to create...

SNEP

SNEP 3.01 updated

SNEP is an open source, free and platform-independent telephony software implemented in PHP and designed from the ground up to act as a web-based interface for the widely used and powerful Asterisk PBX (Private Branch Exchange) software. It features high...

Wammu

Wammu 0.40 updated

The communication is made by Gammu library. Phones supported by Gammu (you can also check new Gammu phone database): � Nokia DCT3 (3210, 3310, 3330, 3390, 3410, 5110, 5110i, 5130, 5190, 5210, 5510, 6110, 6130, 6150, 6190, 8210, 8250, 8290, 8850, 8855,...

queXS

queXS 1.14.0 updated

queXS is an open source, platform-independent, free and web-based software written in PHP and designed from the ground up to act as a CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) system that integrates well with the Asterisk, queXML and LimeSurvey...

Sponsored Links:

Sachesi

Sachesi 2.0.3

Sachesi is a free, open source, and cross-platform tool that allows owners of Blackberry 10 devices to search, extract, backup, as well as to install firmware on their mobile phones directly from the desktop environment of their operating systems. The...

Linphone

Linphone 3.8.5 updated

Linphone is an open source and multi-platform web phone application that lets users to call their friends from anywhere in the world without paying for more that the actual cost of their Internet connection. Similar to Skype, the application provides...

Kamailio

Kamailio 4.3.1 updated

Kamailio (formerly named OpenSER) is an open source and totally free collaborative project that can be used to develop a robust, reliable and scalable SIP server.Kamailio has support for UDP/TLS/TCP transport layers, AAA via database, ENUM, RADIUS,...

baresip

baresip 0.4.2 updated

baresip is an open source and freely distributed command-line software that uses the libre and librem libraries to provide Linux users with a modular and portable SIP (Session Initiation Protocol) User-Agent that supports video and audio. The project has...

Sponsored Links:

SIP Express Router (ser) is a high-performance, configurable, free SIP ( RFC3261 ) server . SER features an application-server interface, presence support, SMS gateway, SIMPLE2Jabber gateway, RADIUS/syslog accounting and authorization, server status...

o2-sms.pl

o2-sms.pl 2.1-earlybeta

o2-sms.pl is intended for customers of O2 Germany that have an account at www.o2online.de. o2-sms.pl can send SMS messages via the WWW gateway.Use the -f option to send a flash SMS (it will pop up on the recipient's display immediately).The message text...