Рекламные ссылки:

Moodle

Moodle 3.3.1 обновление

Moodle - это независимая от платформы и полностью бесплатная система управления курсом (CMS), которая также известна как виртуальная обучающая среда (VLE) или система управления обучением (LMS). Это самое популярное в мире решение для управления курсом /...

CryptoHeaven

CryptoHeaven 3.9.0 обновление

CryptoHeaven является мультиплатформенной и коммерческой программный пакет, который предлагает безопасное шифрование конца в конец. Она объединяет безопасности на основе многопользовательской во все ваши связи, включая электронную почту, обмен мгновенными...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 обновление

Apache OpenMeetings является открытым исходным кодом, многоязычный, мультиплатформенный, совершенно бесплатно и настраиваемый программный пакет реализован в Java и создал с нуля, чтобы выступать в качестве веб-аудио и видео конференц-связи и системы...

Polly

Polly 0.93.12 обновление

Полли не попугай ... ждать, да, это попугай, но ... это также клиент для лучшей социальной сети, что когда-либо существовала в Интернете, Twitter!Написанная в Python, Полли является открытым исходным кодом щебетать клиента, что дает вам чистую и рабочий...

Рекламные ссылки:

Ventrilo это следующий эволюционный шаг передачи голоса по IP (VoIP программного обеспечения) коммуникационной группы. Ventrilo также является отраслевым стандартом, по которому все другие измерения им себя, когда они пытаются подражать его...

w-agora

w-agora 4.2.1

W-Agora или Web-Агора является система связи на базе данных, которая позволяет вам и вашим посетителям хранить и отображать сообщения, файлы и другую информацию на вашем сайте. Более "просто еще один веб-BBS / форум программное обеспечение", W-Agora...

Seyon

Seyon 2.20c

Seyon является полный проект полнофункциональные телекоммуникаций для X Window System.Набор каталог, который поддерживает неограниченное количество записей.Каталог полностью мыши приводом и особенности называют ходе мониторинга, набрать тайм-аут,...

Cwdaemon

Cwdaemon 0.9.4

Cwdaemon небольшой демон, который использует ПК параллельно или последовательный порт и простой транзистор переключатель выходного Морзе для передатчика из текстового сообщения, отправленного на нее через UDP протокол Интернет.Cwdaemon использует динамик...

Рекламные ссылки:

GnomeMeeting

GnomeMeeting 2.0.9

GnomeMeeting является совместим со стандартом H.323 видеоконференций, телефония, VoIP софтфон и что позволяет сделать аудио и видео-звонки для удаленных пользователей с H.323 аппаратного или программного обеспечения (например, как Microsoft...

Xastir

Xastir 1.9.3

Xastir ptoject может получить и сюжет APRS пакетов позиции. Разработка является результатом совместных усилий программистов со всего мира. Xastir поддерживает множество форматов карт и настраиваемый. Проверьте "снимки экрана", чтобы увидеть ссылку лишь...

Sponsored Links:

Moodle

Moodle 3.3.1 updated

Moodle is an open source, platform-independent and totally free Course Management System (CMS), which is also known as a Virtual Learning Environment (VLE) or Learning Management System (LMS). It is the world’s most popular course/learning...

CryptoHeaven

CryptoHeaven 3.9.0 updated

CryptoHeaven is a multiplatform and commercial graphical software that offers secure end-to-end encryption. It integrates multi-user based security into all of your communications, including email, instant messaging, file storage and file sharing into one...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 updated

Apache OpenMeetings is an open source, multilingual, multiplatform, completely free and highly customizable graphical software implemented in Java and created from the ground up to act as a web-based audio and video conferencing and collaboration system....

Polly

Polly 0.93.12 updated

Polly is not a parrot... wait, yes, it's a parrot, but... it's also a client for the best social networking service that ever existed on the Web, Twitter!Written in Python, Polly is an open source Twitter client that gives you a clean and working...

Sponsored Links:

Ventrilo is the next evolutionary step of Voice over IP (VoIP) group communications software. Ventrilo is also the industry standard by which all others measure them selves as they attempt to imitate it's features. By offering surround sound positioning...

w-agora

w-agora 4.2.1

W-Agora or Web-Agora is a database-driven communications system which allows you and your visitors to store and display messages, files, and other information on your web site. More than "just another Web BBS/forum software", W-Agora is designed so it can...

Seyon

Seyon 2.20c

Seyon is a complete full-featured telecommunications project for the X Window System.Dialing directory that supports an unlimited number of entries. The directory is fully mouse-driven and features call progress monitoring, dial timeout, automatic redial,...

Cwdaemon

Cwdaemon 0.9.4

Cwdaemon is a small daemon which uses the pc parallel or serial port and a simple transistor switch to output morse code to a transmitter from a text message sent to it via the udp internet protocol.Cwdaemon uses the PC speaker or your soundcard to...

Sponsored Links:

GnomeMeeting

GnomeMeeting 2.0.9

GnomeMeeting is an H.323 compatible videoconferencing, telephony, and VoIP softphone that allows you to make audio and video calls to remote users with H.323 hardware or software (such as Microsoft Netmeeting).GnomeMeeting project supports all modern...

Xastir

Xastir 1.9.3

Xastir ptoject can receive and plot APRS position packets. Development is a collaborative effort of programmers from around the world. Xastir supports many map formats and is highly customizable. Check out the "Screen Shots" link to see just a few of the...