Рекламные ссылки:

Moodle

Moodle 3.3.1 обновление

Moodle - это независимая от платформы и полностью бесплатная система управления курсом (CMS), которая также известна как виртуальная обучающая среда (VLE) или система управления обучением (LMS). Это самое популярное в мире решение для управления курсом /...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 обновление

Apache OpenMeetings является открытым исходным кодом, многоязычный, мультиплатформенный, совершенно бесплатно и настраиваемый программный пакет реализован в Java и создал с нуля, чтобы выступать в качестве веб-аудио и видео конференц-связи и системы...

Polly

Polly 0.93.12 обновление

Полли не попугай ... ждать, да, это попугай, но ... это также клиент для лучшей социальной сети, что когда-либо существовала в Интернете, Twitter!Написанная в Python, Полли является открытым исходным кодом щебетать клиента, что дает вам чистую и рабочий...

Nex Gen Media Server является бесплатный графический программное обеспечение, которое позволяет пользователям поток мультиформатный видео в реальном айфонов, ы, Android, Flash Player (RTMP / FLV), IPTV Set-Top-Box, HTML 5 видео, MPEG- DASH.  В то время...

Рекламные ссылки:

mittun

mittun 0.1.2.8

mittun является открытым источником менеджер конференции. Установка Установите с помощью PIP:& NBSP; пункт установить mittunЧтобы создать событие, запустите локальный сервер и перейти к HTTP: // локальный: 8000 / начальной загрузки Заполните информацию о...

hasciicam

hasciicam 1.1.1

HasciiCam позволяет живая ASCII видео в Интернете. hasciicam захватывает видео с ТВ карты и делает его в ASCII букв, форматированием вывода в HTML-страницы с помощью тега обновления, или в прямом окне ASCII, или в простом текстовом файле.Это дает...

YFKlog

YFKlog 0.3.5

YFKlog общего назначения радиолюбитель журнал для операционных систем * NIX. YFKlog работает в текстовом режиме, что означает, что может быть легко использована на удаленном сервере, даже с Windows-компьютеры с PuTTY.Это в первую очередь предназначена с...

WebHuddle

WebHuddle 0.4.9

WebHuddle простой, маленький, безопасное решение для веб-конференций на любой платформе, поддерживающей Java.Разработанный с конечным пользователем в виду, а также реалии корпоративных информационных технологических ресурсов, WebHuddle проста в...

Рекламные ссылки:

gHamachi

gHamachi 0.8.1 Beta

Hamachi является виртуальных частных сетей инструмент, который не требует конфигурации & NBSP. Клиент Hamachi пытается установить повторить некоторые из легкость и нашел в клиенте Windows, функциональности."ghamachi" двоичный файл готов для запуска на...

JWebPresenter проект является система на основе веб-представления растровых изображений.Это может добавить веб-расширения для вашего любимого презентация инструмента, таких как PowerPoint, MagicPoint или Impress.Это полезно в дистанционном обучении,...

Sponsored Links:

Moodle

Moodle 3.3.1 updated

Moodle is an open source, platform-independent and totally free Course Management System (CMS), which is also known as a Virtual Learning Environment (VLE) or Learning Management System (LMS). It is the world’s most popular course/learning...

Apache OpenMeetings

Apache OpenMeetings 3.0.6 updated

Apache OpenMeetings is an open source, multilingual, multiplatform, completely free and highly customizable graphical software implemented in Java and created from the ground up to act as a web-based audio and video conferencing and collaboration system....

Polly

Polly 0.93.12 updated

Polly is not a parrot... wait, yes, it's a parrot, but... it's also a client for the best social networking service that ever existed on the Web, Twitter!Written in Python, Polly is an open source Twitter client that gives you a clean and working...

Nex Gen Media Server is a free graphical software that enables users to stream multi-format live video to iPhones, iPads, Android, Flash player (RTMP/FLV), IPTV set-top-boxes, HTML 5 video, MPEG-DASH. While the Lite version is totally free, the full...

Sponsored Links:

mittun

mittun 0.1.2.8

mittun is an open source conference manager.InstallationInstall via pip: pip install mittunTo create an event, run your local server and go to http://localhost:8000/bootstrap Fill the informations about your event, and submit.Bootstrap your...

hasciicam

hasciicam 1.1.1

HasciiCam makes it possible to have live ascii video on the web. hasciicam captures video from a tv card and renders it into ascii letters, formatting the output into an html page with a refresh tag, or in a live ascii window, or in a simple text file.It...

YFKlog

YFKlog 0.3.5

YFKlog is a general purpose ham radio logbook for *nix operating systems. YFKlog runs in text mode, which means it can easily be used on a remote server, even from Windows-Computers with PuTTY.It was primarily designed with normal HF/VHF-operation in...

WebHuddle

WebHuddle 0.4.9

WebHuddle is a simple, small, secure web conferencing solution on any platform that supports Java.Designed with the end-user in mind—as well as the realities of corporate information technology resources—WebHuddle is easy to use and flexible...

Sponsored Links:

gHamachi

gHamachi 0.8.1 Beta

Hamachi is a virtual private networking tool that requires no configuration.  Hamachi client attemps to replicate some of the ease and functionality found in the Windows client. 'ghamachi' is a binary file ready to run on your GTK+2 enabled desktop...

JWebPresenter project is a bitmap-image based Web presenting system.It can add a Web extension to your favorite presentation tool, such as PowerPoint, MagicPoint, or Impress. This is useful in distance learning, meeting, conferencing, and other...