Рекламные ссылки:

AlterCam

AlterCam 4.2 build 512 обновление

В AlterCam вы можете добавить 50+ эффектов к вашему потоку видео в реальном времени, добавить оверлейные изображения / текст / видео / веб-камеру и изменить фон. Более того, AlterCam будет разбивать ваше видео на веб-камеру на столько программ, сколько вы...

Webcam Surveyor

Webcam Surveyor 3.6.0 обновление

Webcam Surveyor - все в одном программном обеспечении для веб-камеры, которое включает в себя: средства видеонаблюдения, захвата, трансляции и мониторинга. С его помощью вы можете записывать видео с веб-камеры, делать снимки, создавать видеоролики,...

ManyCam

ManyCam 6.1.1.0 обновление

ManyCam - это программное обеспечение для веб-камеры и видеомикшер, которое позволяет создавать профессионально выглядящие потоки в реальном времени и улучшать ваши видеозвонки. С помощью ManyCam вы сможете делиться своими видео в реальном времени на...

WebcamMax

WebcamMax 8.0.7.8 обновление

Он позволяет добавлять тысячи интересных эффектов в видеоролик веб-камеры для ваших видеочатов или потокового видео, а новые эффекты сохраняются. Вы можете показать своим друзьям с вами, одетым в пару кошачьих глаз, становясь двуличной странностью или...

Рекламные ссылки:

CamDVR

CamDVR 2.5 обновление

CamDVR - это мощное программное решение для всех видеоустройств, таких как IP-камеры, веб-камеры, карты захвата и многое другое. Программа поддерживает неограниченное количество видеоустройств и способна записывать, транслировать в прямом эфире через...

Perfect Webcam Monitor

Perfect Webcam Monitor 4.0 обновление

Не стоит тратить сотни долларов на IP-камеры? Существует простой способ сократить расходы на защиту вашего дома и семьи. У большинства людей, похоже, есть старые веб-камеры, или новые встроенные веб-камеры на ноутбуках / мониторах. Знаете ли вы, что эти...

IP Camera Viewer

IP Camera Viewer 4.05 обновление

IP Camera Viewer следит за вашим домом, офисом, парковкой или везде, где у вас есть IP-камера. Просмотр видео с нескольких камер одновременно. Поддерживается более 1800 различных моделей IP-камер, включая Axis, Canon, Cisco, D-Link, Foscam, Linksys,...

Zviewer

Zviewer 2.0.1.6

Поскольку IP-камера, DVR, NVR популярны в индустрии мониторинга безопасности, все больше и больше пользователей нуждаются в программном обеспечении сетевого видеонаблюдения для удовлетворения своих повседневных рабочих потребностей. На этом фоне ZMODO...

Рекламные ссылки:

Video Booth

Video Booth 2.8.1.8 обновление

Video Booth - это веселое и бесплатное приложение, которое позволяет быстро и легко делать снимки и записывать видеоклипы. Вы можете добавить классные эффекты, которые встроены в Video Booth, в ваши фотографии и видео и даже напрямую загружать их на...

DroidCam превращает ваше Android-устройство в беспроводную веб-камеру, позволяя вам общаться в Skype, Google+ и других программах. Он также работает с OBS / XSplit / etc для потоковой передачи на Twitch или YouTube. Вы также можете использовать DroidCam...

Sponsored Links:

AlterCam

AlterCam 4.0 build 455 updated

With AlterCam you can add 50+ effects to your live video stream, add overlay images/text/video/webcam and change the background. Moreover, AlterCam will split your webcam video to as many programs as you want, so you will never see those "webcam busy"...

Jobo.TV

Jobo.TV 4.4.44

Use your old Android phones or Windows PCs to build video surveillance system in your home for free. Once installed Jobo.TV allows you and your friends to directly access you phone from anywhere using ordinary browser. See the life video stream from...

Webcam Surveyor

Webcam Surveyor 3.5 updated

Webcam Surveyor is all in one web cam software solutions includes: video surveillance, capture, broadcasting and monitoring tools. With it you can record video from your webcam, take snapshots, create a time-lapse videos, broadcast live video and audio...

Video2Webcam

Video2Webcam 3.6.6.2 updated

Video2webcam enables you to show video clips as virtual Web cam during video chat whether you own a real Web cam or not. You could either share your home-made video clips easily with your friends while chatting on line or make fun of them by pretending to...

Sponsored Links:

Video Booth

Video Booth 2.7.8.2 updated

Video Booth is a fun and free application that enables you to take snapshots and record video clips quickly and easily. You can add cool effects which are embedded in Video Booth to your photos and videos and even directly upload them to Facebook, sharing...

IP Camera Viewer

IP Camera Viewer 4.01 updated

IP Camera Viewer keeps eye on your home, office, parking area, or anywhere you have an IP camera. View video from multiple cameras simultaneously. More than 1800 different IP camera models are supported including Axis, Canon, Cisco, D-Link, Foscam,...

MyNestCam

MyNestCam 1.00

There was no way provided by Nest to view the video stream in a simple window with nothing in it but the video. There are many other limitations to using a web browser to view your video stream (which is the only way supplied by Nest). So I developed this...

WebcamMax

WebcamMax 8.0.3.2 updated

It enables you to add thousands of cool effects to webcam video for your live video chats or streaming, and new effects are keeping added. You can show to your friends with you wearing a pair of cat's eyes, becoming a two-heads weirdie or even in a wanted...

Sponsored Links:

Security Monitor Pro

Security Monitor Pro 5.43 updated

Professional video surveillance software with support for multiple cameras. Security Monitor Pro is the perfect solution for complex security problems. It can monitor and record from up to 32 IP cameras and up to 4 USB cameras simultaneously, create...

EzSalon

EzSalon 1.2.2

Camlytics camera software allows you to not only to record any IP or web camera, but analyze video and detect motion, count people/cars/objects, build heatmaps and other statistics based on that (charts, graphs). It supports range of events that are...