Рекламные ссылки:

Apache JSPWiki может быть использован в качестве альтернативы бесплатном движке Википедии, Обсуждение MediaWiki , неуклюжее решение, что иногда занимает слишком много места на сервере.Все классические функции вики есть, от реального времени...

Спросите меня что-нибудь это отличный способ обеспечить поддержку для вашей продукции в Интернете.Для правильной работы, Ask Me Все нуждается в Твиттере и Python установлен на сервере.После установки Спроси меня Все, что интерфейс состоит из простого...

askbot

askbot 0.7.53 обновление

Пользователи могут задавать вопросы и ждать ответов от сообщества.Сайт в основном вдохновлена ​​сайте StackOverflow, сообщество веб-разработчиков, помогая друг другу Особенности :. Возможность задавать и отвечать на вопросы Голосов система...

Banana Dance

Banana Dance B.2.6

Банан Танец является передовым онлайн строителя сообщество, которое позволяет зарегистрированным пользователям начать и / или участвовать в уже существующих дискуссии.Люди имеют свои собственные профили, которые они могут использовать для отслеживания...

Рекламные ссылки:

BoltWire

BoltWire 5.10 обновление

Он имеет различные сильные стороны CMS, вики, поисковой системы, и многое другое, все свернутся в систему программного обеспечения новаторского дизайна. Секрет маленького размера BoltWire, и все же мощными возможностями, является его удивительный...

Каждый знает, что вики является в современном мире, в основном благодаря Википедии. Холст ColdFusion Вики не пытаться клонировать Wikipedia в любом случае или форме, но он предоставляет возможность для запуска вики на ColdFusion.В вики Холст основе...

ChuWiki

ChuWiki 2.0

Чтобы установить, просто скачать, распаковать, загрузить на сервер и получить доступ к веб-сайт ChuWiki.Он будет работать из коробки и позволить кому доступ к сайту для редактирования его содержимого.Вики работает в основном как генератор статического...

DokuWiki

DokuWiki 2015-08-10a обновление

Его мощный синтаксис гарантирует, что файлы данных остаются доступными для чтения за пределами Wiki. Установка: Загрузить новый релиз. Прочитайте страницу безопасности перед началом установки. Возьмите это серьезно. Распакуйте архив распределения и...

Рекламные ссылки:

Веб-мастера могут использовать и ответы скрипт вставлять раздел на своих сайтах, где ответы на основные вопросы можно прочитать.Справка скрипт позволяет администраторам добавлять вопрос, добавить ответ и классифицировать его в категории.Что FAQ скрипт не...

Foswiki

Foswiki 2.0.1 обновление

Foswiki является зрелым платформа для развертывания ваших сайтов, сообществ или веб-проектов.Из-за своей вики конкретных строить и поддерживать для редактирования в реальном времени, Foswiki является отличным инструментом для группы людей, работающих над...

Поиск по категориям

Sponsored Links:

Apache JSPWiki can be used as an alternative to Wikipedia's free engine, MediaWiki, a cumbersome solution that sometimes takes up just too much space on the server.All the classic wiki features are there, from real-time page editing, to page histories,...

Ask Me Anything is a great way of providing support for your products on the Web.To work properly, Ask Me Anything needs a Twitter account and Python installed on the server.Once setup the Ask Me Anything interface is made up of a simple textarea where...

askbot

askbot 0.7.53 updated

Users can ask questions and wait answers from the community.The site is mainly inspired by the StackOverflow website, a community of web developers helping each other.Features: Possibility to ask and answer questions Votes Reputation system User...

Banana Dance

Banana Dance B.2.6

Banana Dance is an advanced online community builder that allows registered users to start and/or participate in already existing discussions.Users have their own profiles which they can use to track discussions in which they've previously took part...

Sponsored Links:

BoltWire

BoltWire 5.10 updated

It has the various strengths of a CMS, a wiki, a search engine, and more, all rolled together into a software system of ground-breaking design. The secret behind BoltWire's small size, yet robust capabilities, is its amazing ZAP engine, that allows...

Everybody knows what a wiki is in today's world, mainly thanks to Wikipedia. Canvas ColdFusion Wiki doesn't try to clone Wikipedia in any way or form, but it provides a way to run wikis on ColdFusion.The Canvas-based wikis work like any other wiki,...

ChuWiki

ChuWiki 2.0

To install, just download, unzip, upload to a server and access the ChuWiki website.It will work out of the box and allow anyone accessing the site to edit its content.The wiki works basically like a static site generator, assembling wiki pages from...

DokuWiki

DokuWiki 2015-08-10a updated

Its powerful syntax makes sure the datafiles remain readable outside the Wiki. Installation: Download the newest release. Read the security page before you begin installing. Take it seriously. Unpack the distribution tarball and upload/copy the files to...

Sponsored Links:

Webmasters can use FAQ Script PHP to embed a section on their sites where answers to basic questions can be read.FAQ Script PHP allows the administrators to add a question, add the answer and classify it in a category.What FAQ Script PHP doesn't do is to...

Foswiki

Foswiki 2.0.1 updated

Foswiki is a mature platform for deploying your sites, communities or Web projects. Because of its wiki-specific build and support for real-time editing, Foswiki is a great tool for a group of people working on projects where information is freely...