Рекламные ссылки:

Bluefish

Bluefish 2.2.10 обновление

Bluefish - это программный продукт с открытым исходным кодом и кросс-платформенным программным обеспечением, который предоставляет веб-разработчикам удобное и красиво разработанное графическое приложение для редактирования HTML-файлов и создания...

LaTeXila

LaTeXila 3.26.0 обновление

LaTeXila - открытый и свободно распространяемый программный проект, который выступает в качестве автономного и полнофункционального редактора LaTeX, разработанного специально для рабочей среды GNOME, работающего в любой операционной системе GNU / Linux....

XMLStarlet

XMLStarlet 1.5.0

XMLStarlet является свободным набор утилит командной строки, которые могут быть использованы для преобразования, проверки, запроса и документов XML редактирования. XMLStarlet инструмент командной строки записывается в C и использует LibXSLT и Libxml2...

metaf2xml

metaf2xml 1.58 обновление

metaf2xml является открытым исходным кодом, мультиплатформенный и свободное программное обеспечение командной строки, которая может быть использована для декодирования и анализировать прогнозы по аэродрому (TAF), авиационные регулярные метеорологические...

Рекламные ссылки:

tetex-upmethodology

tetex-upmethodology 20150810 обновление

TETEX-upmethodology является открытым исходным кодом и бесплатное программное обеспечение из командной строки, что обеспечивает полный набор LaTeX стилей, которые позволяют вам писать документы в соответствии с UP (Unified Process) или RUP (Rational...

oXygen XML Developer

oXygen XML Developer 17.0 обновление

Oxygen XML Разработчик является мультиплатформенной и коммерческой графический программное обеспечение, написанное на языке программирования Java и предназначен для обеспечения визуального XML-редактор и программное обеспечение проверки.С Oxygen XML...

oXygen XML Author

oXygen XML Author 17.0 обновление

Oxygen XML Автор является коммерческим и мультиплатформенный графический программное обеспечение, написанное в Java, что обеспечивает визуальный редактор Диты, DocBook, TEI и рамок XHTML.С Oxygen XML Автор вы можете визуально редактировать...

Парсифаль является проверки XML-парсер 1.0 написано в ANSI C. Парсифаль API базируется на SAX2.Парсифаль можно использовать для разбора XML на основе сообщений (например, REST и RSS) и для приложений обработки данных например, конкретные конфигурационные...

Рекламные ссылки:

Amoeba

Amoeba 0.3.5-pre5

Амеба является XML, на основе быстрого веб-окружающая среда разработки, полностью написанный на Java.Амеба XML-структуры является XML на основе рамки развития / окружающая среда чисто написано в Java для развертывания внутри Servlet контейнеров, таких как...

xmltv2html

xmltv2html 0.7.0

xmltv2html проект является сценарий Рубин, который генерирует страницу HTML с выхода XMLTV.Созданный HTML страница будет иметь каналы, перечисленные по вертикальной оси и время шоу "на горизонтальной оси. Информация шоу "отображается с помощью DHTML...

Sponsored Links:

Bluefish

Bluefish 2.2.10 updated

Bluefish is an open source and cross-platform piece of software that provides web developers with a handy and beautifully designed graphical application for editing HTML files and create websites, as well as to write programming code and shell...

LaTeXila

LaTeXila 3.26.0 updated

LaTeXila is an open source and freely distributed software project that acts as a standalone and feature-complete LaTeX editor designed especially for the GNOME desktop environment, running on any GNU/Linux operating system. Features at a glance Key...

XMLStarlet

XMLStarlet 1.5.0

XMLStarlet is a free set of command-line utilities that can be used to transform, validate, query, and edit XML documents. The XMLStarlet command-line tool is written in C and uses the libxslt and libxml2 libraries from http://xmlsoft.org.What is new in...

metaf2xml

metaf2xml 1.58 updated

metaf2xml is an open source, multiplatform and free command-line software that can be used to decode and parse aerodrome forecasts (TAF), aviation routine weather reports (METAR, SPECI), observations from buoys (BUOY), as well as synoptic observations...

Sponsored Links:

tetex-upmethodology

tetex-upmethodology 20150810 updated

tetex-upmethodology is an open source and free command-line software that provides a complete set of LaTeX styles that permit you to write documents according to a UP (Unified Process) or RUP (Rational Unified Process) based documents, including document...

oXygen XML Author

oXygen XML Author 17.0 updated

oXygen XML Author is a commercial and multi-platform graphical software written in Java that provides a visual editor of DITA, DocBook, TEI, and XHTML frameworks.With oXygen XML Author you can visually edit XML documents, publish the results in a...

Sponsored Links:

Amoeba

Amoeba 0.3.5-pre5

Amoeba is XML-based rapid Web development enviroment written entirely in Java.Amoeba XML Framework is xml based development framework/enviroment purely written in Java for deploying inside Servlet containers such as Tomcat or Jetty. Amoeba can be used as...

xmltv2html

xmltv2html 0.7.0

xmltv2html project is a Ruby script that generates a HTML page from the output of XMLTV.The generated HTML page will have the channels listed on the vertical axis and the shows' times on the horizontal axis. The shows' information is displayed via DHTML...