My Medical

Рекламные ссылки:
Скриншот программы:
My Medical
Детали программы:
Версия: 1.6.1
Дата загрузки: 12 Dec 14
Разработчик: Hyrax Inc.
Тип распространения: Условно-бесплатная
Цена: 19.99 $
Популярность: 0
Размер: 3418 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Рекламные ссылки:

* Это для всей семьи *
Мой медицинский является не только одним медицинские записи. Вы можете держать столько записей, как вы хотите. Используйте его для супруга или престарелыми родителями. Используйте его, чтобы сохранить о прививках для своих детей. Используйте его, чтобы ухаживать за специальными потребностями ребенка. Врачи, медсестры и врачи: использовать мои медицинского поддерживать заметки о ваших пациентов.

* 21-го века учет *
В сердце, моя медицинская является тщательное базу данных, которая твоя, чтобы контролировать и изменять. Но это хорошо иметь некоторую помощь, поэтому приложение предлагает автодополнение и самовнушения для богатства медицинском жаргоне, в том числе имена рецепта наркотиков; прививки; общие страдания; Варианты жизнеобеспечения; лабораторные блоки; и многое другое.

* Медицинских записей и более *
Области чрезвычайных происшествий, медицинское страхование, контактную информацию врачей, и других данных, которые не являются строго частью традиционных записи личной медицинской (ВПЧ) имеются. И если у вас уже есть медицинские контакты в адресной книге, то идеально, потому что моя медицинская можете импортировать ее в один клик.

* И это работает с календарем *
Мой медицинский автоматически положил назначений врача, предстоящие тесты лаборатории, и рецепт пополнения напоминания в календаре вашего Mac. Вы даже можете установить сигналы напоминания прямо из приложения, никогда не вдаваясь в календаре.

* Цифровой картотека *
Мой медицинский посвящает целую область в дополнительных файлов, которые могут быть присоединены к вашей записи, как фотографии, labwork, рентгеновских лучей. Не только это, вы можете связать файлы в частности пункты в любом месте вашей информации. Так добавить картину таблетки рядом с лечением. Сохраните копию вашей страховой карты вместе контактной информацией провайдера.

* Из анализов крови для рентгеновских лучей *
Мой медицинский предоставляет ряд общих шаблонов результат теста для вас, чтобы отслеживать результаты теста. Вот лишь некоторые из них: кровяное давление; холестерина; метаболические панели; Кровавый сахар; Томография; рост и вес. Если это не достаточно, построить и настроить собственные результаты тестирования, чтобы отслеживать, что именно вам нужно.

* Это безопасно *
В отличие от большинства других приложений медицинских записей, данные хранятся прямо на вашем Mac, а не на удаленных серверах. Таким образом, вы не должны беспокоиться о, кто может видеть ваши данные на другом конце линии.

* В экстренном случае *
Мой медицинский является ценным пособием для EMTs, первые реагирования, или тех, кто, возможно, потребуется, чтобы быстро найти чрезвычайных инструкции. Даже если вы защищены паролем приложение, определенная информация может быть доступна в случае возникновения чрезвычайной ситуации

Ограничения :.

Пробная версия Мой медицинский является полностью бесплатным. Там нет стоимости, без ограничений по времени, и без обязательств прилагается. Приложение является полностью функциональной ограничения на количество информации, вы можете положить в него кроме.

Скриншоты

my-medical_1_16980.jpg
my-medical_2_16980.jpg
my-medical_3_16980.jpg
my-medical_4_16980.jpg

Похожие программы

Комментарии к My Medical

Комментарии не найдены
добавить комментарий
Включите картинки!

My Medical

Sponsored Links:
Software Screenshot:
My Medical
Software Details:
Version: 1.6.1
Upload Date: 12 Dec 14
Developer: Hyrax Inc.
Distribution Type: Shareware
Price: 19.99 $
Downloads: 0
Size: 3418 Kb

Rating: 0.0/5 (Total Votes: 0)

Sponsored Links:

* It's for the whole family * My Medical isn't just one medical record. You can keep as many records as you want. Use it for a spouse or aging parents. Use it to keep immunization records for your children. Use it to look after a special needs child. Doctors, nurses and clinicians: use My Medical to maintain notes about your patients.

* 21st century record-keeping * At heart, My Medical is a thorough database that's yours to control and change. But it's nice to have some help, which is why the app offers autocompletion and autosuggestion for a wealth of medical jargon, including prescription drug names; vaccinations; common afflictions; life support options; laboratory units; and much more.

* A medical record and more * Areas for emergency contacts, health insurance, doctors' contact information, and other data that are not strictly part of a traditional personal health record (PHR) are all available. And if you already have medical contacts in your address book, then perfect, because My Medical can import it in one click.

* And it works with your calendar * My Medical will automatically put doctor's appointments, upcoming lab tests, and prescription refill reminders on your Mac's calendar. You can even set reminder alarms directly from the app, without ever going into your calendar.

* A digital file cabinet * My Medical devotes an entire area to extra files that can be attached to your record, like photographs, labwork, x-rays. Not only that, you can tie files to particular items anywhere within your information. So add a picture of the pill next to a medication. Keep a copy of your insurance card alongside a provider's contact information.

* From blood tests to X-rays * My Medical provides a range of common test result templates for you to track test results. To name just a few: blood pressure; cholesterol; metabolic panels; blood sugar; CAT scan; height and weight. If that isn't enough, construct and customize your own test results to keep track of exactly what you need.

* It's secure * Unlike most other health record applications, data is stored right on your Mac, not on remote servers. So you don't need to worry about who can see your data at the other end of the line.

* In case of emergency * My Medical is a valuable aid for EMTs, first responders, or those who may need to quickly find out emergency instructions. Even if you have password-protected the app, certain information can be made accessible in the event of an emergency.


The trial version of My Medical is completely free. There's no cost, no time limit, and no strings attached. The app is fully functional except for restrictions on the amount of information you can put into it.



Like it? Share us with your friends

Similar Software


15 Nov 14


13 Dec 14


2 May 15


12 Dec 14


11 Dec 14

Comments to My Medical

Comments not found
Add Comment
Turn on images!